Детский сад №79

Приморского района Санкт-Петербурга

Порядок комплектования ГБДОУ

Содержание

Наша галерея

Подробнее на сайте: http://grand-medicine.ruhttp://free-medicine.ru http://medicine-plus.ru
http://german-medicine.ruhttp://natural-treatment.ruhttp://grand-business.ru http://rich-health.ru http://more-health.ruhttp://live-medicine.ruhttp://free-health.ruhttp://firstmedicine.ru http://pilot-in2it.ruhttp://begin-travel.ru http://israeli-medicine.ru http://mellmo.ru

В соответствии с  Законом РФ "Об образовании в Российской Федерации" № 273-ФЗ  от 29.12. 2012г. (ст.10,11) дошкольное образование является первым уровнем общего образования, и с целью обеспечения доступности и качества дошкольного образования вводится Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС  ДО), утвержденный приказом МОиН РФ № 1155 от 17.10.2013г.

ФГОС ДО вступил в действие с 01.01.2014 года. ФГОС дошкольного образования

 

pdfПриказ о внедрении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в ГБДОУ детский сад № 79 комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербурга
pdfПлан - график (Дорожная карта) введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования на период 2014-2016 года + презентация
pdfПлан действий по введению ФГОС ДО в Государственном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детский сад № 79 на 2014-2016 год
pdfПоложение о создании Рабочей группы по введению Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в ГБДОУ детский сад № 79 Приморского района Санкт- Петербурга
pdfАнализ реализации план-графика введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в ГБДОУ детский сад № 79 комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербурга в 2014-2015 учебном году
pdfОтчет о введения ФГОС ДО

Сегодня в системе дошкольного образования происходят серьёзные изменения, которых не было с момента её создания.
Во-первых, в связи с введением с 1 сентября 2013 года в действие нового Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» дошкольное образование становится первым уровнем общего образования. Оно остаётся, в отличие от общего образования, необязательным, но существенным образом меняется отношение к дошкольному образованию как к ключевому уровню развития ребёнка.
Во-вторых, Новый закон «Об образовании в Российской Федерации» закрепляет преимущественное право родителей на обучение и воспитание детей перед всеми другими лицами и определяет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, установленных Федеральным законом. Именно семья может обеспечить полноценное индивидуальное развитие и успешную социализацию ребёнка в обществе. При этом дошкольные «образовательные организации оказывают помощь родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений развития» (ст. 44 Закон РФ «Об образовании в Российской федерации»).
В-третьих, в последние годы в связи с социальными изменениями в обществе, информатизацией, а также усиленной подготовкой ребёнка к обучению в школе из мира детства, к сожалению, уходит игра. Перестают создаваться или распадаются детские дворовые сообщества. Социальный мир ребёнка становится замкнутым, ограниченным общением с близкими людьми или виртуальным общением. Сегодня дошкольное образование призвано вернуть в детство игру. Ту самую познавательную, исследовательскую, творческую, в которой ребёнок учится общаться, взаимодействовать, с помощью которой он познаёт мир, отношения объектов и людей в этом мире. Это игра, в которой ребёнок «примеряет» на себя разные роли, в которой развивается его речь, память, внимание, мышление, эмоции, воображение. Это игра, в которой малыш взрослеет.
Ведь главная миссия дошкольного образования – наполнить жизнь ребёнка позитивными переживаниями детства!
Именно этим и вызвано введение Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО), генеральными линиями которого являютсяиндивидуализация и социализация ребёнка. Согласно приказу Министерства образования и науки РФ за номером № 1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования" Стандарт вступил в силу с 1 января 2014 года.

Какие требования выдвигает ФГОС ДО?

Стандарт выдвигает три группы требований:

  • Требования к структуре образовательной программы дошкольного образования;
  • Требования к условиям реализации образовательной программы дошкольного образования.
  • Требования к результатам освоения образовательной программы дошкольного образования

О требованиях к Программе
ФГОС ДО определены требования к структуре, содержанию и объему Программы.
Так, определено, что:
Программа разрабатывается и утверждается Организацией самостоятельно. Организация сама определяет продолжительность пребывания детей, режим работы, предельную наполняемость групп. В разных группах могут реализовываться различные Программы с разной продолжительностью пребывания детей в течение суток. Программа должна учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей. Её содержание должно обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать следующие направления развития и образования детей (образовательные области):
1. социально-коммуникативное развитие;
2. познавательное развитие;
3. речевое развитие;
4. художественно-эстетическое развитие;
5. физическое развитие.

Что является отличительной особенностью Стандарта?

Ключевая формула дошкольного образования – это детство ради детства.
Впервые в истории дошкольное детство стало особым самоценным уровнем образования, главной целью которого, выступает формирование успешной личности. Ключевая установка стандарта - поддержка разнообразия детства через создание условий социальной ситуации содействия взрослых и детей ради развития способностей каждого ребенка.

Портрет выпускника ДОУ согласно ФГОС ДО

Ребенок - выпускник ДОУ обладает личностными характеристиками, среди них инициативность, самостоятельность, уверенность в своих силах, положительное отношение к себе и другим, развитое воображение, способность к волевым усилиям, любознательность. Т. е главной целью дошкольного образования является не подготовка к школе в том смысле, как мы ее понимали раньше, а формирование у ребенка мотивации к познанию и творчеству.

  • Нормативно-правовое обеспечение введения ФГОС ДО
  • Положение о рабочей группе по внедрению Федерального государственного стандарта дошкольного образования
  • ПЛАН-ГРАФИК « ДОРОЖНАЯ КАРТА»
Создание сайтов, Санкт-Петербург