Детский сад №79

Приморского района Санкт-Петербурга

Порядок комплектования ГБДОУ

Содержание

Наша галерея

Материально- техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса.

Назначение Используемая площадь/ Функциональное использование Оборудование и психолого-педагогические условия пребывания детей в ГБДОУ

12 групповых помещений.

Из них:

2 помещения для групп общеразвивающей направленности раннего возраста;

10 помещений для детей дошкольного возраста:

7 помещений для групп общеразвивающей направленности,

1 помещение для групп компенсирующей направленности для детей с ТНР,

2 помещения для групп компенсирующей направленности для детей с ЗПР.

594,2 кв.м/

НОД. Все виды детской деятельности. Оздоровительные мероприятия.

Групповые помещения оснащены детской мебелью, отвечающей гигиеническим и возрастным требованиям для ОУ, игровой детской мебелью, учебно-методическими пособиями, дидактическим материалом и игрушками в соответствии с возрастом по образовательным областям, соответствующим ФГОС ДО:

- игровой материал для познавательного развития:

игрушки и оборудование для сенсорного развития, мелкий (настольный) и крупный (напольный) строительные материалы, конструкторы из разного материала, разных форм, цветов, способов крепления;

уголки экспериментирования: настольно-печатные, дидактические, развивающие игры, мозаики, танграмы, разрезные картинки, модели; созданы условия для формирования у детей элементарных математических представлений; блоки Дьенеша, палочки Киюзенера;

- материал для речевого развития: детская художественная литература; наглядный и иллюстративный материал; настольно-печатные, дидактические игры, мнемотаблицы для заучивания стихотворений;

- материал для художественно-эстетического развития: для музыкального развития детей: детские музыкальные инструменты, аудиовизуальные средства (магнитофон, аудиозаписи детских песен, сказок); 

материалы и оборудование для изобразительной деятельности и творческой работы детей; бумага, альбомы, кисти, краски, мелки, карандаши, фломастеры, пластилин, бросовый и природный материал для художественного конструирования;

- созданы условия для социально-коммуникативного развития:

для общения и взаимодействия детей друг с другом, развития творческой деятельности: атрибуты и элементы костюмов для сюжетно-ролевых игр; разнообразные виды театров: би-ба-бо, теневой, настольный, театр живой руки, кукольный, на фланелеграфе; оснащение для разыгрывания сценок и спектаклей: ширмы для кукольного театра, костюмы, маски, театральные атрибуты;

- имеются атрибуты и спортивный инвентарь для физического развития; Игры и материалы в помещении расположены по тематическому принципу с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей.

Спальные комнаты - 12 566,2 кв.м/ Дневной сон. Оздоровительные мероприятия Мебель, оборудование для оздоровительных мероприятий
Музыкальный зал - 1 89 кв.м/ Музыкальные занятия Досуги, праздники. Кружковая работа

Пианино, музыкальный центр, магнитофон, детские музыкальные инструменты: бубны, погремушки, металлофоны, шумовые музыкальные инструменты, народные музыкальные инструменты; музыкально-дидактические игры и пособия; фонотека, нотный материал, библиотека методической литературы по всем разделам программы музыкального развития;

Интерактивная доска, мимио-устройство, база мимио-проектов педагогов ГБДОУ № 79

Физкультурный зал - 1 89,4 кв.м/ Проведение физкультурно– оздоровительной работы, утренней гимнастики, физкультурных занятий, спортивных развлечений, праздников, досугов. Оздоровительные мероприятия

Стандартное и нетрадиционное оборудования для проведения физкультурных занятий; оборудование для физической активности детей в зале:

 тренажеры; спортивный инвентарь гимнастическая стенка;

 детский спортивный комплекс; батут; гимнастические скамейки; гимнастические маты; коррекционная стенка; дорожка для профилактики плоскостопия;

фитболы; мячи разных размеров и материалов модули; воротики; скакалки; ленточки; кубики; кегли; мишени для метания навесные, движущиеся; гимнастические обручи большие и средние; гимнастические палки; мешочки с песком; гантели; клюшки и шайбы хоккейные,

спортивный инвентарь для физической активности детей на участке (мячи, обручи, скакалки, санки);

Помещения для коррекционных занятий Кабинет учителя-логопеда - 1

8 кв.м/ Занятия по коррекции речи.

Коррекционно-развивающая работа

Индивидуальное консультирование родителей.

Дидактический материал и оборудование по обследованию речи, разнообразные дидактические игры для развития речи дошкольников, (наглядный и демонстрационный материалы).
Кабинет учителя-дефектолога - 2

Занятия по коррекции речи. Индивидуальное консультирование

Коррекционно-развивающая работа

Дидактический материал и оборудование по обследованию речи, разнообразные дидактические игры для развития речи дошкольников, (наглядный и демонстрационный материалы).
Методический кабинет 17,7 кв.м/ Индивидуальные консультирования. Работа творческой группы. 1 компьютер, 1 принтер, методический материал по работе с педагогами и воспитанниками, наглядный и раздаточный материал к НОД, пособия и методическая литература, детская художественная литература. Электронный вариант нормативных документов, локальных актов, картотека мимио-проектов, разработанных педагогами. Свободный доступ в Интернет.
Библиотека Не предусмотрена проектом, методическая литература, детская художественная литература находятся в методическом кабинете
Объекты территории детского сада

беседки; игровое поле; клумбы; песочницы; спортивно-игровое оборудование:

бревно-змейка, лабиринт, горка-турник, горка-лесенка, разновысокое бревно, скамейки.

Современная информационно-техническая база

Компьютер – 4 штуки; принтер – 5 штук; МФУ – 3 штуки;

Копи-устройство Virtuallnk MimioXiInteractive - 1 штука; Интерактивная доска – 1 штука;


 

Организация информационно-методического обеспечения (учебно-методическая оснащенность и использование интерактивных технологий)Наличие компьютерной техники: 4 персональных компьютера, 3 ноутбука, 1 мультимедийный проектор и настенный моторизированный экран, переносной экран, интерактивная доска с проектором, 2 копировальных аппарата,  4 МФУ, 2 сканера, 2 принтера.

  • Имеется выход в Интернет, электронная почта, сайт.
  • Рабочие места заведующего ДОУ, заместителя заведующего по АХР, старшего воспитателя оснащены персональными компьютерами, оборудовано 1 рабочее компьютерное место для воспитателей в методическом кабинете, для работы специалистов и педагогов  имеются  ноутбуки, переносной экран, что  расширяет технические и информационные возможности педагогов в организации образовательного процесса и ведении документации.
  • Одной из важных задач, решаемых администрацией учреждения, является  развитие процесса информатизации образования, разработки и внедрения интерактивных технологий для образовательного процесса. В связи с этим в проводится целенаправленная работа по повышению уровня квалификации педагогических работников учреждения, техническое и методическое обеспечение (дидактические пособия и раздаточный материал) разделов образовательной программы с использованием средств компьютерной графики; разрабатываются мультимедийные презентации как демонстрационные пособия, сопровождающие программное содержание занятий.

Мультимедийный проектор  используется для презентации методических разработок педагогов в ходе обобщения педагогического опыта.

Подробнее на сайте: http://getkredit.ru http://saurfang.ru http://carautoremont.ruGo to top of pagehttps://cleanmedicine.ruhttps://originhealth.ruhttp://nunax.ruhttp://live-cms.ruhttp://buy-vehicle.ru http://wow-helper.ruhttp://free-minigames.comhttps://avtoremonto.ruhttps://rukamisdelai.ruhttp://make-credit.ru https://wellbuilding.ruhttps://healthenter.ru

Организация питанияКомплексная поставка пищевых продуктов на 2014 год осуществляется по Договору № 0372200021313000008-0086470-01 от 30.12.2013 ЗАО «Артис - Детское питание»

  • в соответствии с «Примерным цикличным десятидневным меню для организации питания детей в возрасте от 1 до 3 лет, посещающих с 12 часовым пребыванием дошкольные образовательные учреждения Санкт-Петербурга, в соответствии с физиологическими нормами потребления продуктов»; с «Примерным цикличным десятидневным меню для организации питания детей в возрасте от 3 до 7 лет, посещающих с 12 часовым пребыванием дошкольные образовательные учреждения Санкт-Петербурга, в соответствии с физиологическими нормами потребления продуктов», утв. Начальником Управления социального питания Правительства Санкт-Петербурга 20.12.2013 г.;
  • в соответствии технологией приготовления пищи, а так же требованиями законодательства в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения, включая действующие требования и нормы, установленные нормативно-технической документацией;
  • Рационы горячего питания воспитанников, а также энергетическая ценность, подлежащих приготовлению, указаны в Меню.

В ГБДОУ детский сад № 79 организовано 4-разовое питание:

  • первый завтрак с 08.30 - 09.00 часов
  • второй завтрак с 10.30 - 11.00 часов
  • обед с 12.00 - 13.00 часов
  • полдник с 15.30- 16.00 часов

Отпуск питания организуется по группам в соответствии с графиком

Питание

Для осуществления контроля за организацией качества питания в ГБДОУ детский сад № 79 созданы: Совет по питанию, Комиссия по питанию, Бракеражная комиссия.

Регламентация деятельности по контролю за организацией качества питания

  • Положение о Совете по питанию, Положение о бракеражной комиссии;
  • План работы Совета по питанию ГБДОУ детский сад № 79;
  • План мероприятий санитарно-просветительской работы с родителями, детьми, педагогами по организации здорового питания и формирования личной культуры ребенка в ГБДОУ детский сад № 79;
  • План-график контроля по организации питания в ГБДОУ детский сад № 79;
  • Приказы заведующего ГБДОУ детский сад № 79: «О создании бракеражной комиссии на учебный год», «О создании комиссии по питанию на учебный год», «Об утверждении Плана работы Совета по питанию, плана-графика контроля по организации питания на учебный год», «О назначении ответственного за организацию режима и качества питания на учебный год»;
  • Журнал бракеража сырой продукции, Журнал бракеража готовой продукции, Журнал С-витаминизации;

Отчеты по питанию ГБДОУ детский сад № 79 (ежемесячные).​ Ответственным лицом за приемку продуктов питания в учреждение является кладовщик Жирнова Л.В., телефон: 348-14-51
Государственный контроль в сфере социального питания в Санкт-Петербурге осуществляется Управлением социального питания:
Место нахождения: Московский пр. дом 104, Санкт-Петербург
Контактные телефоны: Факс: (812) 388-27-87;
Электронная почта: E-mail: uspit@gov.spb.ru
Управление социального питания является исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, созданным для проведения государственной политики Санкт-Петербурга в сфере социального питания, а также координации деятельности иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в этой сфере, занимается организацией системы гарантированного питания в детских дошкольных учреждениях, учреждениях общего и профессионального образования, учреждениях здравоохранения и других социальных учреждениях Санкт-Петербурга.

Охрана здоровья воспитанниковОхрана здоровья воспитанников - это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития. В ОУ предусмотрено не только сохранение, но и активное формирование здорового образа жизни и здоровья воспитанников.

  • Медицинское обслуживание детей в ОУ обеспечивается Санкт-Петербургским государственным бюджетным учреждением здравоохранения «Городская поликлиника № 77», по договору о сотрудничестве и совместной деятельности по медицинскому обслуживанию обучающихся (воспитанников) в ОУ. Медицинский кабинет (помещения медицинского блока) лицензирован с соответствии с требованиями.

В наличии, предусмотрены все помещения для осуществления медицинского обслуживания воспитанников, кабинет оснащен необходимым оборудованием, соответствует требованиям СанПиН
Система работы по воспитанию здорового образа жизни включает:

  • Работа с дошкольниками по здоровьесбережению (формирование адекватных представлений об организме человека; осознание самоценности своей и ценности жизни другого человека; формирование потребности в физическом и нравственном развитии, в здоровом образе жизни; привитие навыков и гигиены, умение предвидеть возможные опасные для жизни последствия своих поступков; умение сочувствовать, сопереживать; овладение оздоровительными системами и технологиями в области физической культуры; приобретение и закрепление практических навыков здорового образа жизни (зарядка, закаливающие процедуры, регулярные пешие прогулки, выполнение дыхательных упражнений и т.п.).
  • Работа с родителями (проведение теоретико-практических семинаров по вопросам оздоровления (закаливание, двигательная активность, питание, релаксация, дыхательные системы и т.д.); практических семинаров; семейных соревнований «Папа, мама, я – спортивная семья»; дней открытых дверей и других мероприятий.
  • Самосовершенствование педагогов (перестройка мышления на здоровый образ жизни; пополнение собственного багажа теоретических знаний (анатомия, физиология, психология, теория и методика физического воспитания, гигиена и др.).
  • Использование здоровьесберегающих технологий, отслеживание их эффективности.
    • технологии сохранения и стимулирования здоровья: Ритмопластика, динамические паузы, подвижные и спортивные игры, релаксация, гимнастика пальчиковая, гимнастика для глаз, гимнастика дыхательная, гимнастика бодрящая, гимнастика ортопедическая.
    • технологии обучения здоровому образу жизни: Физкультурное занятие, коммуникативные игры, НОД из серии «Здоровье», самомассаж.
    • коррекционные технологии: сказкотерапия, технологии музыкального воздействия.

Обеспечение комплексной безопасности дошкольного учрежденияКонтроль за доступом на объект и соблюдение мер противопожарной и антитеррористической безопасности в здании и на территории ГБДОУ детский сад № 79 осуществляется при помощи Системы КСОБ:

  • Система видеонаблюдения (СВН)
  • Система контроля и управления доступом (СКУД) (домофон, видеокамеры с регистрацией событий)
  • Охранная сигнализация (ОС)
  • Система оповещения и управления эвакуацией (СОУЭ)
  • Автоматическая пожарная сигнализация (АПС)
  • Кнопка тревожной сигнализации (КТС)
  • Система внутреннего противопожарного водопровода (6 пож.кранов, ручные РС 50), (ВПВ)
  • Кнопка вызова полиции. Передача «тревожных сообщений» с КТС на пульт ФГКУ «Управление вневедомственной охраны ГУ МВД России по СПб
  • АУ ЦАСПИ 2. Передача извещений о пожаре.

Все оборудование находится в исправном состоянии, работоспособность проверяется ответственными лицами в соответствии с требованиями и технической документацией.
ГБДОУ детский сад № 79 укомплектовано первичными средствами пожаротушения, на каждом этаже детского сада имеется план эвакуации. Ведется активная работа по пожарной безопасности, при угрозе и возникновении ЧС и ГО. Имеется в наличии документация по антитеррористической деятельности, пожарной безопасности, паспорт комплексной системы безопасности. Проводятся инструктажи с педагогическим и обслуживающим персоналом, с воспитанниками учреждения.
Проведение учебно-тренировочных мероприятий по вопросам безопасности проводятся по плану работы.
Ежегодно ОУ оформляется Паспорт КСОБ, АКТ готовности учреждения к новому учебному году, Заключение отдела надзорной деятельности (МЧС России в сфере противопожарной безопасности).
Разработан Паспорт дорожной безопасности (схемы безопасных маршрутов движения воспитанников, организована работа по профилактике детского дорожно - транспортного травматизма в условиях дошкольного учреждения)

Создание сайтов, Санкт-Петербург