Внедрение в работу педагогов проектной деятельности: проведён семинар-практикум «Метод проектов в дошкольном учреждении как инновационная педагогическая технология».
Педагогами разработаны и проведены проекты к Совету педагогов «Разработка модели построения работы по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»

1. Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, патриотическое воспитание:

  • Проект «Мой город на Неве» - Ефимцева Л.Н.. Нагибина А.С.
  • Проект – «Прогулки по городу со Светофориком» - Зайцева О.Д., Батуро Л.А.

2. Развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками:

  • Проект «Играя, учимся» (сюжетно-ролевые игры «Доктор», «Повар» - Забродина Ю.В., Красноперова С.А.

3. Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий:

  • «Без друзей меня чуть-чуть, а с друзьями много»- Афанасьева Н.Е., Жукова А.М.

4.Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых:

  • Проект «Моя мама – лучшая на свете!» - Гордеева Г.И., Беленко А.М.

5.Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества;

  • Проект «Терпение и труд все перетрут» - Нагибина Н.Г, Афанасьева Н.В.

6.Формирование безопасного поведения в быту, социуме, природе:

  • Проект «Азбука безопасности» - Лисичкина Н.В., Страдзе О.А.

Информационно-коммуникационные технологии

Педагогами разработаны мимио-проекты для работы с детьми:

  • Гончарова Т.Е., музыкальный руководитель: «Доктор», «Повар», «Блокада», «День Победы»,
  • Горовая Н.С., учитель-логопед, Гончарова Т.Е., музыкальный руководитель: совместный проект «Играем со Звукариком».
  • Кузнецова Д.Б., учитель-логопед, проект «Страна вообразилия», проект «Поздравляю папу я с 23 февраля », (для детей коррекционной группы).
  • Пивоварова Е.В., воспитатель: проект «Путешествие Афонии» (для детей средней группы).