Детский сад №79

Приморского района Санкт-Петербурга

Порядок комплектования ГБДОУ

Содержание

Наша галерея

Педагогический коллектив дошкольного учреждения,  реализуя Образовательную программу дошкольного образования  и Программу развития ГБДОУ,  использует в  работе  с детьми информационно-коммуникационные технологии, разрабатывая МИМИО-проекты. Цель создания МИМИО-проектов – это методическое обеспечение педагогического процесса инновационными технологиями. Построение  МИМИО-проекта  на комплексно-тематическом принципе с учетом интеграции образовательных областей дает возможность обеспечить единство воспитательных, развивающих, обучающих и коррекционных целей и задач.
МИМИО-оборудование установлено в музыкальном зале детского сада, что даёт возможность использовать его для проведения непосредственно образовательной деятельности воспитателями по познавательному развитию и музыкальным руководителем для проведения праздников и  музыкальных занятий.
Мимио – эффективное технологическое новшество, дает возможность реализовать функции проекционного экрана и большого графического планшета. Стоя у доски можно управлять экранным изображением, рисовать цветными маркерами, писать, чертить стилусом-мышью, перемещать графические изображения, выполняя задания мимио проекта. Оборудование и программное обеспечение МИМИО легко устанавливается и осваивается, его легко переносить из помещения в помещение.
Компьютер с обучающей программой обладает колоссальным потенциалом. Один из методов применения информационно-коммуникационных технологий – использование МИМИО-проектов, которые способствуют освоению опыта самостоятельного исследования образовательного материала, повышают успешность выполнения заданий и мотивацию  познания.
Главным педагогическим инструментом МИМИО-технологии является интерактивность, которая дает возможность педагогу воздействовать на ребенка и получать ответные реакции, в то же время, помогает детям организовывать самостоятельную деятельность, где педагог является, в первую очередь, консультантом. МИМИО-технология позволяет создавать и хранить свои электронные дидактические материалы, проводить зрелищные и эффективные занятия.
Педагоги ГБДОУ разрабатывают мимио проекты, где активными участниками являются как дети, так и родители. Формы взаимодействия родителей и детей на детско-родительских мероприятиях в детском саду  призваны повышать психолого-педагогическую культуру родителей, а, значит, способствовать изменению взглядов родителей на воспитание ребенка в условиях семьи. Кроме того, данные формы взаимодействия позволяют знакомить родителей с особенностями возрастного и психологического развития детей, рациональными методами и приемами воспитания для формирования их практических навыков. Родители видят ребенка в обстановке, отличной от домашней, а также наблюдают процесс его общения с другими детьми и взрослыми.
Педагоги ГБДОУ принимали участие в районном конкурсе  проектов с использованием интерактивного устройства МИМИО. Победители: Горовая Н.С., Кузнецова Д.Б., Пивоварова Е.В.; лауреаты: Зайцева О.Д.; Участник – Микляева Н.Н.
Проекты педагогов Вы можете найти на сайте «Образовательного центра «ИНТОКС» http://www.mimio-edu.ru/, где можно воспользоваться богатым опытом работы разных специалистов. Для этого надо зарегистрироваться на сайте и скачать программное обеспечение mimio.

Оценив колоссальный потенциал применения мимио-проектов, которые дают возможность обеспечить единство воспитательных, развивающих, обучающих и коррекционных целей и задач, педагоги прошли курсы обучения в Центре повышения квалификации «Образовательные технологии» по программе «Интерактивные технологии Mimio в образовательной деятельности», «ИКТ-компетентность педагога дошкольной образовательной организации».

Результат – новые проекты:

 

Внедрение в работу педагогов проектной деятельности: проведён семинар-практикум «Метод проектов в дошкольном учреждении как инновационная педагогическая технология».
Педагогами разработаны и проведены проекты к Совету педагогов «Разработка модели построения работы по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»

1. Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, патриотическое воспитание:

  • Проект «Мой город на Неве» - Ефимцева Л.Н.. Нагибина А.С.
  • Проект – «Прогулки по городу со Светофориком» - Зайцева О.Д., Батуро Л.А.

2. Развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками:

  • Проект «Играя, учимся» (сюжетно-ролевые игры «Доктор», «Повар» - Забродина Ю.В., Красноперова С.А.

3. Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий:

  • «Без друзей меня чуть-чуть, а с друзьями много»- Афанасьева Н.Е., Жукова А.М.

4.Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых:

  • Проект «Моя мама – лучшая на свете!» - Гордеева Г.И., Беленко А.М.

5.Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества;

  • Проект «Терпение и труд все перетрут» - Нагибина Н.Г, Афанасьева Н.В.

6.Формирование безопасного поведения в быту, социуме, природе:

  • Проект «Азбука безопасности» - Лисичкина Н.В., Страдзе О.А.

Информационно-коммуникационные технологии

Педагогами разработаны мимио-проекты для работы с детьми:

  • Гончарова Т.Е., музыкальный руководитель: «Доктор», «Повар», «Блокада», «День Победы»,
  • Горовая Н.С., учитель-логопед, Гончарова Т.Е., музыкальный руководитель: совместный проект «Играем со Звукариком».
  • Кузнецова Д.Б., учитель-логопед, проект «Страна вообразилия», проект «Поздравляю папу я с 23 февраля », (для детей коррекционной группы).
  • Пивоварова Е.В., воспитатель: проект «Путешествие Афонии» (для детей средней группы).
Создание сайтов, Санкт-Петербург