Детский сад №79

Приморского района Санкт-Петербурга

Порядок комплектования ГБДОУ

Содержание

Наша галерея

Календарь новостей

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5

 ДОКУМЕНТЫ

Устав образовательной организации

pdfУстав государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 79 комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербурга

pdfЛицензия на осуществление образовательной деятельности

pdfСвидетельство о государственной регистрации

pdfОГРН 

pdfПриказ о назначении заведующего ГБДОУ № 79

Свидетельство о государственной аккредитации (с приложениями) (при наличии) свидетельство о государственной аккредитации — нет 
(в соответствии с частью 1 статьи 92Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Государственная аккредитация образовательной деятельности проводится по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, за исключением образовательных программ дошкольного образования, а также по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с образовательными стандартами).
Правила внутреннего распорядка обучающихся pdfПравила внутреннего распорядка воспитанников
Правила внутреннего трудового распорядка  pdfПравила внутреннего трудового распорядка работников ГБДОУ детский сад № 79
Коллективный договор (при наличии)  pdfКоллективный договор
Отчет о результатах самообследования

pdfПоложение о самообследовании

pdfОтчёт о самообследовании деятельности ГБДОУ за 2023 год

Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний (до подтверждения органом, осуществляющим государственный контроль(надзор) в сфере образования, исполнения предписания или признания его не действительным в установленном законом порядке) (при наличии)

pdfАкт проверки по организации питания 16.01.2024

pdfАкт профилактического визита Роспотребнадзора от 27.03.2023

pdfАкт проверки в сфере закупок от 08.11.2022

   Локальные нормативные акты образовательной организации по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие:
Правила приема обучающихся

pdfПравила приёма детей в ГБДОУ на обучение 

Режим занятий обучающихся pdfПоложение о режиме занятий воспитанников
Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся

pdfПоложение о мониторинге качества образования

pdfПоложение О внутренней системе оценки качества образования

pdfПоложение об осуществлении текущего контроля освоения образовательной программы

pdfПоложение об индивидуальном учете результатов освоения программы

Аттестации обучающихся - нет

Использование информационно-коммуникационной образовательной платформы "Сферум" и учебного профиля VK-мессенжер при реализации образовательных программ

pdfПоложение об использовании информационно-коммуникационной образовательной платформы "Сферум" и учебного профиля VK-мессенжер при реализации образовательных программ

pdfПоложение об этике общения в учебном профиле VK-мессенжера

 

Порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся pdfПоложение о порядке зачисления, отчисления и перевода обучающихся
Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся pdfПоложение о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между ГБДОУ № 79 и родителями обчающихся
Информационная безопасность
Информационная безопасность pdf"Политика информационной безопасности"

 Локальные нормативные акты ГБДОУ № 79

Локальные нормативные акты регламентирующие деятельность ГБДОУ

 Программа развития государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 79 комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербурга

Программа развития государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 79 комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербурга 

pdfПрезентация программы развития государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 79 комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербурга

Документ об установлении размера платы за присмотр и уход за детьми

pdfПостановление Правительства Санкт-Петербурга 1481 о размере родительской платы на 2024 год от 28.12.2023

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ И ТРЕБОВАНИЯ

Информация о применяемых федеральных государственных стандартах
с приложением их копий или размещением гиперссылки на действующие редакции соответствующих документов

pdfПриказ  Минобрнауки России от 17.10.2013 №1155 "Об утверждении федерального государственного  образовательного стандарта дошкольного образования"

pdfКомментарии к ФГОС дошкольного образования от 28.02.2014 №08-249

Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 18.10.2013г. №554н "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог (деятельность в сфере дошкольного образования)"

pdfФедеральный закон О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в РФ» и статью 1 Федерального закона «Об обязательных требованиях в РФ» от 14.09.2022

pdfПриказ Министерства просвещения "О внесении изменений в некоторые приказы Минобрнауки РФ и Министерства просвещения РФ, касающиеся ФГОС"  от 08.11.2022

pdfПримерная основная образовательная программа дошкольного образования (одобрена 20 мая 2015 года)

Информация об утвержденных образовательных стандартах с приложением образовательных стандартов
в форме электронного документа или в виде активных ссылок

 ФГОС дошкольного образования

Переход ДОУ на ФОП ДО и на ФАОП ДО

 

В соответствии с  Законом РФ "Об образовании в Российской Федерации" № 273-ФЗ  от 29.12. 2012г. (ст.10,11) дошкольное образование является первым уровнем общего образования, и с целью обеспечения доступности и качества дошкольного образования вводится Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС  ДО). ФГОС ДО вступил в действие с 01.01.2014 года. ФГОС дошкольного образования

Дошкольное образование на современном этапе регламентирует Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 года № 1155.

Информация о применяемых федеральных государственных образовательных стандартах, федеральных государственных требованиях с приложением их копий или размещением гиперссылки на действующие редакции соответствующих документов:

Ссылки по теме:

  • Официальный сайт Министерства просвещения Российской Федерации – www.edu.gov.ru

Информация об утвержденных образовательных стандартах, самостоятельно устанавливаемых требованиях с приложением образовательных стандартов, самостоятельно устанавливаемых требований в форме электронного документа или в виде активных ссылок, непосредственный переход по которым позволяет получить доступ к образовательному стандарту, самостоятельно устанавливаемым требованиям в форме электронного документа: нет.

 

Учитель-дефектолог

  • Образование: высшее педагогическое 

  • Место обучения: Российский государственный педагогический университет имени А.И. Герцена 

  • Квалификация: учитель-логопед по специальности «Логопедия» 

  • Должность: учитель-дефектолог 

  • Квалификационная категория: высшая. Распоряжение Комитета по образованию № 133-р от 16.02.2023 

  • Повышение квалификации 

  • Последние КПК: "Коррекционная работа (учителя-дефектолога) с детьми с ОВЗ в дошкольном образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС ДО"12.10.2020 72 часа, "Дистанционное обучение на базе компьютерных телекоммуникаций" ГБУ ДПО центре повышения квалификации специалистов "Информационно-методический центр" Приморского района СПб 06.05.2021 36 часов,  "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" 20.03.2023

  • Общий стаж работы: 31 год

  • Стаж работы по должности: 31 год 

  • Стаж работы в учреждении: 31 год

  • Опыт работы   

Учитель-дефектолог

  • Образование: высшее профессиональное 

  • Специальность: учитель-логопед 

  • Квалификация: учитель-логопед 

  • Должность: учитель-дефектолог.

  • Квалификационная категория: высшая. Распоряжение Комитета по образованию № 540-р от 22.03.2022 

  • Повышение квалификации 

  • Общий стаж работы: 45 лет

  • Стаж работы по должности: 36 лет

  • Стаж работы в учреждении: 27 лет

  • Опыт работы

Музыкальный руководитель

Страница проектов Гончаровой Т.Е. на сайте MIMIO в России 

Сайт музыкального руководителя Гончаровой Т.Е. 

Инструктор по физической культуре

  • Образование: высшее 

  • Специальность: инструктор по физической культуре

  • Квалификация: инструктор по физической культуре

  • Квалификационная категория: высшая. Дата получения: 22.12.2020 

  • Повышение квалификации 

  • "Деятельность педагога дошкольного образования (инструктора по физической культуре) в условиях введения ФГОС" АНО ДПО " Институт развития" 25.11.2021 72 часа
  • Общий стаж работы: 39 лет 

  • Стаж работы по должности: 30 лет 

  • Стаж работы в учреждении: 29 лет 

  • Опыт работы 

  • Достижения

Старший воспитатель

Образование: Высшее педагогическое: Диплом РГПУ им. А.И. Герцена. Специальность: логопедия, квалификация: учитель-логопед

Среднее профессиональное: Диплом с отличием Педагогический колледж № 4 Санкт-Петербурга. Специальность: дошкольное образование. Квалификация: воспитатель детей дошкольного возраста с дополнительной подготовкой в области речевого развития детей

Должность: старший воспитатель

Квалификационная категория: первая. Распоряжение Комитета по образованию № 316-р от 21.02.2022 

Повышение квалификации

Последние КПК: "Методическая поддержка образовательной деятельности в ДОО в контексте ФГОС ДО" ГАОУ ДПО "Ленинградский областной институт развития образования" 24.05.2021 72 часа, "Противодействие коррупции в образовательных учреждениях АНО ДПО "Учебный центр "Педагогический Альянс" 09.12.2022 36 часов,"Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" 20.03.2023

Общий стаж работы: 30 лет

Педагогический стаж: 20 лет

Стаж работы по должности: 9 лет

Стаж работы в учреждении 3 года

  • Контактные телефоны: (812) 348-14-53
  • Адрес электронной почты: olqushka@mail.ru

Воспитатель

  • Образование: Среднее профессиональное, Ленинградский химико-технологический техникум им. Д.И. Менделеева, 28.04.1979 г.

    Специальность: Аналитическая химия 

    Квалификация: техник-химик

    Среднее профессиональное, Санкт-Петербургское высшее педагогическое училище (колледж) № 4, 22.06.2000 г.

    Специальность: Дошкольное образование

    Квалификация: Воспитатель детей дошкольного возраста

    Высшее профессиональное, г. Санкт-Петербург, Автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина, 01.03.2009 г.

    Специальность: «Специальная психология»

    Квалификация: «Специальный психолог»

  • Должность: воспитатель 

  • Квалификационная категория: Высшая. Распоряжение Комитета по образованию СПб от 07.06.2019 г., № 1649-р

  • Повышение квалификации 

  • Последние КПК: "Профессиональная компетентность педагога в условиях реализации ФГОС дошкольного образования" Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального педагогического образования центр повышения квалификации специалистов "Информационно-методический центр" Приморского района Санкт-Петербурга 27.04.2022 36 часов, "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" 20.03.2023
  • Общий стаж работы: 51 год 

  • Стаж работы по должности: 28 лет

  • Стаж работы в учреждении: 28 лет

  • Опыт работы 

  • Общественная активность: Председатель первичной профсоюзной организации ГБДОУ№79 с 2004 г.

Воспитатель

  • Образование: Среднее профессиональное, Санкт-Петербургское педагогическое училище № 4, 23.06.2014 г.

    Специальность Дошкольное образование

    Квалификация: Воспитатель детей дошкольного возраста

  • Должность: воспитатель 

  • Квалификационная категория: Высшая. Распоряжение Комитета по образованию СПб от 03.07.2019 г., № 1985-р

  • Повышение квалификации 

  • Последние КПК: "Организация и содержание коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Ленинградский областной институт развития образования" 22.12.2022 72 часа, "Организация и содержание коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО. 22.12.2022, "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" 20.03.2023

  • Общий стаж работы: 21 год 

  • Стаж работы по должности: 13 лет 

  • Стаж работы в учреждении: 14 лет 

  • Опыт работы 

Воспитатель

  • ОбразованиеСреднее профессиональное, Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования педагогическое училище № 4 Санкт-Петербурга, 24.06.2011 г.

  • Специальность: дошкольное образование 

  • Квалификация: воспитатель детей дошкольного возраста с дополнительной подготовкой в области речевого развития детей

  • Должность: воспитатель 

  • Квалификационная категория: Высшая. Распоряжение Комитета по образованию СПб от 21.02.2022 г., № 316-р

  • Повышение квалификации 

  • Последние КПК: "Информационно-коммуникационные технологии как средство реализации ФГОС" АНО ДПО ИРО 01.04.2019 72 часа,  "Основы проведения психолого-педагогических супервизий для работников образовательных учреждений" ГБУ ДППО ЦПКС "ИМЦ" Приморского района Санкт-Петербурга 19.05.2022 36 часов, "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" 20.03.2023, "Охрана труда" 25.05.2023

  • Общий стаж: 28 лет

  • Стаж работы по должности: 16 лет 

  • Стаж работы в учреждении: 23 года

  • Опыт работы 

Воспитатель

  • Образование: Начальное профессиональное, Санкт-Петербургское государственное образовательное учреждение начального профессионального образования. Профессиональное училище № 18

    Специальность: парикмахер

    Квалификация: Парикмахер 3 разряда

    Среднее профессиональное, Государственное бюджетное образовательное учреждение «Педагогический колледж № 4 Санкт-Петербурга», 20.06.2019 г.

    Специальность: 44.02.01 Дошкольное образование

    Квалификация: Воспитатель детей дошкольного возраста

  • Должность: Воспитатель

  • Квалификационная категория: первая от 30.12.2019

  • Повышение квалификации 

  • Последние КПК: "Основы проведения психолого-педагогических супервизий для работников образовательных учреждений" ГБУ ДППО ЦПКС "ИМЦ" Приморского района Санкт-Петербурга 19.05.2022 36 часов, "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" 20.03.2023

  • Общий стаж работы: 16 лет

  • Стаж работы по должности: 7 лет 

  • Стаж работы в учреждении: 15 лет

  • Опыт работы

 

Воспитатель

  • Образование: Среднее профессиональное, Государственное бюджетное образовательное учреждение «Педагогический колледж № 4 Санкт-Петербурга», 25.06.2014 г.

    Специальность Дошкольное образование

    Квалификация: Воспитатель детей дошкольного возраста

  • Должность: Воспитатель

  • Квалификационная категория: Высшая. Распоряжение Комитета по образованию СПб от 03.07.2019 г., № 1985-р

  • Повышение квалификации 

  • Последние КПК: "Развитие игровой деятельности дошкольников: содержание психолого- педагогической работы педагога в соответствии с требованиями ФГОС" АНО ДПО " Институт развития" 17.12.2018 72 часа, "Основы проведения психолого-педагогических супервизий для работников образовательных учреждений" ГБУ ДППО ЦПКС "Информационно-методический центр" Приморского района Санкт-Петербурга 28.12.2022 36 часов, "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" 20.03.2023

  • Общий стаж работы: 22 года

  • Стаж работы по должности: 14 лет 

  • Стаж работы в учреждении: 15 лет

  • Опыт работы  

Воспитатель

  • Образование: Среднее профессиональное, Среднее профессиональное техническое училище № 134 г. Ленинграда, 25.07.1985 г.

    Специальность: Швея-мотористка по изготовлению верхней одежды

    Квалификация: Швея-мотористка 3 разряда

    Среднее профессиональное, Санкт-Петербургское высшее педагогическое училище (колледж) № 4, 25.06.2001 г.

    Специальность: Дошкольное образование

    Квалификация: Воспитатель детей дошкольного возраста

    Высшее профессиональное, г. Санкт-Петербург, Автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина, 10.11.2010 г.

    Специальность: Специальная дошкольная педагогика и психология

    Квалификация: Педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии»

  • Должность: Воспитатель

  • Квалификационная категория: Высшая. Распоряжение Комитета по образованию СПб от 03.07.2019 г., № 1985-р

  • Повышение квалификации 

  • Последние КПК: "Развитие игровой деятельности дошкольников: содержание психолого- педагогической работы педагога в соответствии с требованиями ФГОС" АНО ДПО " Институт развития" 17.12.2018 72 часа, "Основы проведения психолого-педагогических супервизий для работников образовательных учреждений" ГБУ ДППО ЦПКС "ИМЦ" Приморского района Санкт-Петербурга 19.05.2022 36 часов, "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" 20.03.2023

  • Общий стаж работы: 38 лет 

  • Стаж работы по должности: 30 лет

  • Стаж работы в учреждении: 27 лет 

  • Опыт работы

Воспитатель

  • Образование: Среднее профессиональное, Сарапульское педагогическое училище Удмуртской АССР, 27.06.1991 г.

    Специальность: Дошкольное воспитание

    Квалификация: воспитатель в дошкольных учреждениях

  • Должность: Воспитатель

  • Квалификационная категория: Высшая. Распоряжение Комитета по образованию СПб от 05.02.2020 г., № 258-р

  • Повышение квалификации 

  • Последние КПК: "Развитие игровой деятельности дошкольников: содержание психолого- педагогической работы педагога в соответствии с требованиями ФГОС" АНО ДПО " Институт развития" 25.08.2018 72 часа, "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" 20.02.2023

  • Общий стаж работы: 18 лет

  • Стаж работы по должности: 13 лет

  • Стаж работы в учреждении: 7 лет 

  • Опыт работы

 

Воспитатель

  • Образование: Среднее профессиональное, Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Педагогический колледж № 5 Санкт-Петербурга», 24.06.2008 г.

    Специальность: Дошкольное образование

    Квалификация: Воспитатель детей дошкольного возраста, руководитель физического воспитания

    Высшее профессиональное, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный аграрный университет», 18.12.2012 г.

    Специальность: «Защита растений»

    Квалификация: учёный агроном

  • Должность: Воспитатель

  • Квалификационная категория: Первая. Распоряжение Комитета по образованию СПб от 01.12.2022г., № 2385-р

  • Повышение квалификации: 

  • Последние КПК: "Профессиональная компетентность педагога в условиях реализации ФГОС дошкольного образования" ГБУ ДППО центр повышения квалификации специалистов "ИМЦ" Приморского района Санкт-Петербурга 28.10.2022 36 часов, "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" 20.03.2023

  • Общий стаж работы: 18 лет

  • Стаж работы по должности: 17 лет

  • Стаж работы в учреждении: 15 лет 

  • Опыт работы 

Воспитатель

  • Образование: Высшее профессиональное, Северо-Западный заочный политехнический институт, 24.06.1983 г.

    Специальность: Электронные вычислительные машины

    Квалификация: Инженер-системотехник

  • Профессиональная переподготовка: Частное профессиональное учреждение "Институт развития образования", Программа «Теория и методика дошкольного образования», 

    Квалификация: Воспитатель детей дошкольного возраста, 23.04.2015 г.

  • Профессиональная переподготовка: Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Уральский институт повышения квалификации и переподготовки», Квалификация: Воспитатель детей дошкольного образования с отклонениями в развитии», 13.05.2019 г.

  • Должность: Воспитатель

  • Квалификационная категория: Высшая. Распоряжение Комитета по образованию № 258-р от 05.02.2020 

  • Повышение квалификации

  • Последние КПК: "Правовое регулирование образования в РФ в соответствии с требованиями Федерального закона "Об образовании в РФ" и профессиональных стандартов"" ООО "Центр инновационного образования и воспитания" 09.01.2022 77 часов, "Защита детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию" ООО "Центр инновационного образования и воспитания" 01.07.2022 36 часов, "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" 20.03.2023

  • Общий стаж работы: 46 лет

  • Стаж работы по должности: 26 лет

  • Стаж работы в учреждении: 9 лет 

  • Опыт работы

 

Воспитатель

  • Образование: Среднее профессиональное, Государственное бюджетное образовательное учреждение «Педагогический колледж № 4 Санкт-Петербурга», 25.06.2014 г.

    Специальность Дошкольное образование

    Квалификация: Воспитатель детей дошкольного возраста

  • Должность: Воспитатель

  • Квалификационная категория: Первая. Распоряжение Комитета по образованию СПб от 22.12.2020

  • Повышение квалификации

  • Последние КПК: "Профессиональная компетентность педагога группы раннего возраста в условиях реализации ФГОС дошкольного образования" ГБУ ДППО ЦПС "Информационно-методический центр" 09.04.2021 36 часов, "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" 20.03.2023

  • Общий стаж работы: 39 лет 

  • Стаж работы по должности: 33 года

  • Стаж работы в учреждении: 27 лет

  • Опыт работы

 

Воспитатель

  • Образование: высшее
  • Специальность: дошкольная педагогика и психология

  • Квалификация: преподаватель дошкольной педагогики и психологии.
  • Должность: воспитатель 

  • Квалификационная категория: первая, распоряжение Комитета по образованию № 56-р от 30.01.2023 

  • Повышение квалификации

  • Последние КПК: "Профессиональная компетентность педагога в условиях реализации ФГОС дошкольного образования" ГБУ ДПО ЦПКС "ИМЦ Приморского района СПб" 27.04.2022 36 часов, "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" 20.03.2023

  • Общий стаж работы: 21 год 

  • Стаж работы по должности: 21 год 

  • Стаж работы в учреждении: 13 лет

  • Опыт работы

Воспитатель

  • Образование: Высшее профессиональное, Карельский государственный педагогический университет, 25.04.2001 г.     

    Специальность: «Дошкольная педагогика и психология»

    Квалификация: «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, Педагог дошкольного образования»

  • Должность: воспитатель 

  • Квалификационная категория: высшая, распоряжение Комитета по образованию № 903-р от 29.04.2022 

  • Повышение квалификации 

  • Последние КПК: "Развитие игровой деятельности дошкольников: содержание психолого- педагогической работы педагога в соответствии с требованиями ФГОС" АНО ДПО " Институт развития" 17.12.2018 72 часа, "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" 20.03.2023

  • Общий стаж работы: 21 год 

  • Стаж работы по должности: 21 год 

  • Стаж работы в учреждении: 14 лет 

  • Опыт работы 

 

Воспитатель

  • Образование: Среднее профессиональное, Государственное бюджетное образовательное учреждение «Педагогический колледж № 4 Санкт-Петербурга», 20.06.2019 г.

    Специальность: 44.02.01 Дошкольное образование

    Квалификация: Воспитатель детей дошкольного возраста

  • Должность: Воспитатель

  • Квалификационная категория: первая, распоряжение Комитета по образованию № 1888-р от 24.06.2021 

  • Повышение квалификации:
  • Последние КПК: "Профессиональная компетентность педагога в условиях реализации ФГОС дошкольного образования" ГБДУ ДППО ЦПКС "ИМЦ" Приморского района Санкт-Петербурга 27.04.2022 36 часов, "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" 20.03.2023
  • Общий стаж работы: 10 лет 

  • Стаж работы по должности: 7 лет

  • Стаж работы в учреждении: 8 лет

Воспитатель

  • Образование: Высшее профессиональное, г. Санкт-Петербург, Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 04.07.2008 г.

    Степень Бакалавра психологии

    Направление «Психология»

    Высшее профессиональное, г. Санкт-Петербург, Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный  педагогический университет им. А.И. Герцена, 05.07.2010 г.

    Степень Магистра психологии

    Направление «Психология»

  • Профессиональная переподготовка: Частное профессиональное учреждение "Институт развития образования", Программа «Теория и методика дошкольного образования, Квалификация: Воспитатель детей дошкольного возраста, 502 часа, 02.08.2019 г.

  • Должность: Воспитатель

  • Квалификационная категория: Первая. Распоряжение Комитета по образованию СПб от 27.04.2020 № 1031-р 

  • Повышение квалификации

  • Последние КПК: "Деятельность педагога дошкольного образования в условиях введения ФГОС" АНО ДПО " Институт развития" 28.10.2021 72 часа
  • Общий стаж работы: 9 лет

  • Стаж работы по должности: 9 лет

  • Стаж работы в учреждении: 5 лет

  • Опыт работы 

 

  • Воспитатель

    • Образование: Высшее профессиональное, Ленинградский электротехнический институт им. В.И. Ульянова (Ленина), 28.06.1991 г.

      Специальность: конструирование и производство радиоаппаратуры

      Квалификация: инженер-конструктор-технолог

    • Профессиональная переподготовка: Частное образовательное учреждение «Институт развития образования»

      Воспитатель детей дошкольного возраста, 23.04.2015 г.

    • Должность: Воспитатель

    • Квалификационная категория: Высшая от 25.06.2020

    • Повышение квалификации

    • Последние КПК: "Коррекционная работа с детьми с ОВЗ в дошкольном образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС ДО" АНО ДПО "Санкт-Петербургская открытая академия" 12.10.2020 72 часа, "Комплексный подход к организации образовательной деятельности в дошкольном образовательном учреждении в современных условиях" 20.12.2021, "Аспекты применения государственных символов Российской Федерации в обучении и воспитании" 16.03.2023,  "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" 20.03.2023

    • Общий стаж работы: 44 года 

    • Стаж работы по должности: 22 года

    • Стаж работы в учреждении: 5 лет

    • Опыт работы

     

Воспитатель

  • Образование: Высшее профессиональное, Негосударственное образовательное учреждение «Тольяттинская академия управления», 04.07.2008 г.

    Специальность: Финансы и кредит

    Квалификация: экономист

  • Профессиональная переподготовка: г. Санкт-Петербург, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена», 29.05.2018 г.

    Дошкольное образование

    Квалификация «Воспитатель дошкольных образовательных организаций»

    Высшее профессиональное, г. Санкт-Петербург, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена», 10.12.2018 г.

    Специальность: 44.04.01 Педагогическое образование

    Квалификация: магистр

  • Должность: Воспитатель

  • Квалификационная категория: первая от 22.12.2020

  • Повышение квалификации 

  • Последние КПК: "Информационно-коммуникационные технологии как средство реализации требований ФГОС" АНОДПО "Институт развития образования" 22.04.2020 72 часа
  • Общий стаж работы: 10 лет

  • Стаж работы по должности: 4 года

  • Стаж работы в учреждении: 4 года

  • Опыт работы 

Уважаемые родители (законные представители) и гости!

Для ориентировки в здании детского сада мы разработали систему пространственной навигации, которая должна помочь посетителю определиться, куда ему идти. Для удобства навигации имеются поэтажные навигационные планы детского сада, ориентируясь на которые, Вы найдёте нужное Вам помещение.

  • Знаки, указатели и схематические обозначения помещений находятся на первом этаже здания, в главном фойе
  • Кабинетные таблички, нумерация и названия групповых помещений существенно облегчают навигацию по зданию
  • По всему зданию размещены специальные указатели, информирующие о выходе из здания

Никонович Наталья Владимировна

Никонович Наталья Владимировна

Воспитатель

miklyaeva 20161018 2091878388 

Воспитатель

 Режим дня адаптация pdfРежим дня основной

Наша группа:

pdf«Возрастные особенности детей от 2 до 3 лет»  

lavrenteva ov 

Воспитатель

udachina

Удачина Елена Владимировна

Воспитатель 

pdfРежим дня адаптация  pdfРежим дня основной

Наша группа:

"Возрастные особенности детей раннего возраста" (2-3 года)

 ulyanova

Воспитатель

 soboleva

Воспитатель

pdfРежим дня
  pdfРаспределение образовательной деятельности
 

Наша группа:


pdfВозрастные особенности детей 3-4 лет

Афанасьева Наталия Евгеньевна

Афанасьева Наталия Евгеньевна

Воспитатель

olya

Чуваткина Ольга Викторовна

Воспитатель

pdfРежим дня  

 pdfРаспределение образовательной деятельности

 Наша группа:

"Возрастные особенности детей 3-4 лет"

 

 soshina polina grigorevna


Воспитатель

 tripkovich


Воспитатель

 pdfРежим дня
  pdfРаспределение образовательной деятельности 

Наша группа:

 

"Возрастные особенности детей 4-5 лет"  

 

Каширина Анна Павловна

Каширина Анна Павловна

Воспитатель

 pivovarova elena viktorovna

Воспитатель

pdfРежим дня 
  pdfРаспределение образовательной деятельности

Наша группа:

 pdf"Возрастные особенности детей 5-6 лет"

 krasnopyorova svetlana an

Воспитатель

 sobina alla

Воспитатель

pdfРежим дня
pdfРаспределение образовательной деятельности 

Наша группа:

pdf"Возрастные особенности детей 6-7 лет. Специфика детей с ТНР"

 hukumatova

Воспитатель

Батуро Людмила Алексеевна

Батуро Людмила Алексеевна

Воспитатель

pdfРежим дня
pdfРаспределение образовательной деятельности

Наша группа:

pdf"Возрастные особенности детей 6-7 лет"

 

 sekseleva

Секселева Юлия Олеговна

Воспитатель

 fridgant

Воспитатель

 pdfРежим дня

pdfРаспределение образовательной деятельности 

Наша группа:

  pdf"Возрастные особенности детей 3-4 лет"

 

 

Афанасьева Нина Васильевна

 

Афанасьева Нина Васильевна

 Воспитатель

 ivanova natalya sergeevna 

 

Иванова Наталья Сергеевна

Воспитатель

pdfРежим дня

pdfРаспределение образовательной деятельности 

Наша группа:

"Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста 5-6 лет"

Загородняя Елена Григорьевна

Загородняя Елена Григорьевна

Воспитатель

Васькова Юлия Николаевна 

Васькова Юлия Николаевна

Воспитатель

  pdfРежим дня

pdfРаспределение образовательной деятельности

Наша группа:

nagibina nadezhda georgievna 1 20160211 1438030954

Нагибина Надежда Георгиевна

Воспитатель

 sysoeva marina yurevna

Воспитатель

 pdfРежим дня

pdfРаспределение образовательной деятельности

Наша группа:

Приём в детский сад

Фактический адрес ГБДОУ: 197371, Санкт-Петербург, улица Шаврова, дом 25, корпус 2

Режим работы:  понедельник - пятница, с 07:00 до 19:00
Выходные дни:  суббота, воскресение и праздничные дни, установленные законодательством РФ

Реализуемые образовательные программы:

В соответствии с Административным регламентом администрации района Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по осуществлению комплектования государственных образовательных организаций, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, подведомственных администрации района Санкт-Петербурга, утвержденным распоряжением Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 29.10.2021 № 2977-р с 01 февраля по 30 июня проводится комплектование детских садов для зачисления с 01 сентября. В этот период Комиссия по комплектованию рассматривает все заявления и направляет заявителям информацию о принятом решении в электронном виде.

 

Информация о свободных местах по каждой образовательной программе на 2023-2024 учебный год

Возраст Количество свободных мест
2-3 0
3-4 0
4-5 0
5-6 0
6-7 0

 

«Горячая линия» Центра консультирования по вопросам предоставления государственной услуги по комплектованию государственных образовательных учреждений, реализующих программу дошкольного образования
телефон: 242-33-04

Прием звонков и граждан по предварительной записи осуществляется по понедельникам и средам с 10:00 до 17:00 (обед с 13:00 до 14:00), по пятницам с 10:00 до 16:00 (обед с 13:00 до 14:00).

 Контактная информация и график приема администрации и ответственных  за основные направления работы образовательного учреждения:

Администрация:​

 ▪ Заведующий:  Агафонова Алевтина Васильевна. (812)348-14-50. 

Часы приема: вторник: с 15.00 до 18.00 час

▪  Заместитель заведующего по АХР: Белоусова Людмила Николаевна (812)348-14-51

Часы приема: среда: с 15.00 до 18.00 час.

▪ Документовед: Шебаршинова Любовь Александровна (812)348-14-51

Часы приема: ежедневно: с 09.00 до 17.00 час.

Методический кабинет:

▪ Старший воспитатель: Горбунова Ольга Вячеславовна (812)348-14-53

Часы приема: вторник: с 15.00-18.00 час

 Медицинский кабинет: 

 ▪ Врач-педиатр: Шамаринова Полина Викторовна (812)348-14-53

Часы приёма: понедельник, среда, пятница: с 09.00-14.00, вторник, четверг: с 11.00 - 14.00 час.

▪ Старшая медицинская сестра: Ляхоцкая Людмила Михайловна (812)348-14-53

Часы приёма: понедельник - пятница: с 08.00-18.00

 

3 3 

 

Адреса МФЦ в Приморском районе

Прием детей из ДНР и ЛНР в образовательную организацию 
Приём в первые классы. Нормативные документы

«Открытая академия родительской культуры» 

pdfПамятка для родителей о поступлении в ДОУ

МЕДИЦИНСКИЙ КАБИНЕТ

Телефон доверия!!!

  • 8-800-2000-122 (круглосуточно) — Всероссийская служба детского телефона доверия.
  • 004 (круглосуточно, анонимно) — Городской мониторинговый центр (психолог для детей и подростков).
  • 576-10-10 (круглосуточно, анонимно) — Кризисная психологическая помощь для детей и подростков.
  • 251-00-33 (круглосуточно, анонимно) — Телефон доверия Консультативно-диагностического центра репродуктивного здоровья подростков «Ювента».
  • 8-800-25-000-15 (по будням, с 9:00 до 18:00, обеденный перерыв с 13:00 до 14:00) — Линия помощи «Дети онлайн» (любые виды помощи и консультаций для детей, которые столкнулись с опасностью или негативной ситуацией во время пользования Интернетом или мобильной связью: виртуальное преследование, домогательство, грубость, шантаж, мошенничество, несанкционированный доступ к ПК, нежелательный контент и т.д.).

pdfЛицензия на осуществление медицинской деятельности от 14.12.2015

pdfДоговор безвозмездного пользования № 17/СБ-79-03 от 05.10.2021

pdfПлан совместной работы ГБДОУ и медицинского персонала на 2023-2024 учебный год

pdfДоговор о сотрудничестве и совместной деятельности по медицинскому обслуживанию обучающихся в образовательных организациях Приморского района г. Санкт-Петербург от 09.01.2023

Медицинская сестра - Ляхоцкая Людмила Михайловна

Врач - Шамаринова Полина Викторовна

ФИО работника, должность 

Телефон: 

 Часы приема:
Медицинский кабинет:   
 ▪ Врач-педиатр:

Шамаринова Полина Викторовна

 (812)348-14-53

понедельник, среда, пятница: с 09.00-14.00

вторник, четверг: с 11.00 - 14.00 час.

 ▪ Старшая медицинская сестра:

Ляхоцкая Людмила Михайловна

 (812)348-14-53 понедельник - пятница: с 08.00-18.00

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа медицинской сестры детского сада осуществляется в соответствии с должностными инструкциями и руководствуется санитарно-эпидемиологоческими правилами и нормативами «СанПиН 2.4.1.2660-10» (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 22 июля 2010 года № 91 "Об утверждении СанПиН 2.4.1.2660-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях"), методическими письмами, инструкциями, приказами ираспоряжениями вышестоящих органов здравоохранения и должностных лиц.

Медицинская сестра осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы медицинского кабинета, цель которого - улучшение потенциала и баланса здоровья, положительные изменения в гигиенической культуре, формирование потребностей у детей, родителей, сотрудников ДОУ в сохранении, укреплении и развитии здоровья детей. 

Медицинский блок состоит из следующих помещений:

  • медицинский кабинет (осмотр детей, работа с документацией, рабочее место с медицинской сестры, оказание первой доврачебной помощи, хранение медикаментов, лекарственных препаратов);
  • процедурный кабинет.

Порядок оказания медицинской помощи воспитанникам детского сада, утвержден приказом Минздрава России от 05.11.2013 № 822н.

▪ Приказ Минздрава РФ, Минобразования РФ от 30.06.1992 «186/272 «О совершенствовании системы медицинского обеспечения детей в учреждениях образования»;

▪ Приказ № 477н от 04.05.2012 «Об утверждении перечня состояний, при которых оказывается первая помощь, и перечня мероприятий по оказанию первой помощи»;

▪ Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 16.04.2012 года № 363н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи несовершеннолетним в период оздоровления и организованного отдыха»

ПРИВИВКИ И ВАКЦИНАЦИЯ:

▪ Национальный календарь профилактических прививок

▪ Добровольное информированное согласие на проведение профилактических прививок детям или отказа от них

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ЗАБОЛЕВАНИЙ:

Согласно п.18.1 cанитарно-эпидемиологических правил и нормативов Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций. СанПиН 2.4.1.3049-13, утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 № 26, в целях профилактики возникновения и распространения инфекционных заболеваний и пищевых отравлений медицинские работники проводят:

- Медицинские осмотры детей (в том числе на педикулез) при поступлении в ОУ с целью выявления больных. В случае обнаружения детей, пораженных педикулезом, их отправляют домой для санации. Прием детей после санации допускается в ОУ при наличии медицинской справки об отсутствии педикулеза; результаты осмотра заносят в специальный журнал;

- Систематическое наблюдение за состоянием здоровья воспитанников, особенно имеющих отклонения в состоянии здоровья;

- Работу по организации профилактических осмотров воспитанников и проведение профилактических прививок;

- Распределение детей на медицинские группы для занятий физическим воспитанием;

- Информирование руководителей учреждения, воспитателей, инструктора по физической культуре о состоянии здоровья детей, рекомендуемом режиме для детей с отклонениями в состоянии здоровья;

- Сообщение в территориальные учреждения здравоохранения о случае инфекционных и паразитарных заболеваний среди воспитанников и персонала учреждения в течение 2 часов после установления диагноза;

- Систематический контроль за санитарным состоянием и содержанием территории и всех помещений, соблюдением правил личной гигиены воспитанниками и персоналом;

- Организацию и контроль за проведением профилактических и санитарно-противоэпидемических мероприятий,

- Работу по организации и проведению профилактической и текущей дезинфекции, а также контроль за полнотой ее проведения;

- Медицинский контроль за организацией физического воспитания, состоянием и содержанием мест занятий физической культурой, наблюдение за правильным проведением мероприятий по физической культуре в зависимости от пола, возраста и состояния здоровья;

- Контроль за пищеблоком и питанием детей;

- Ведение медицинской документации.

▪ Информация для родителей: Педикулез и его профилактика  pdfПрофилактика КОРИ

▪ Федеральный закон от 18.06.2001 № 77-ФЗ (ред. от 28.12.2013, с изм. от 04.06.2014) «О предупреждении распространения туберкулеза в Российской Федерации»

▪ Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 22.10.2013 №60 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1.2.3114-13 «Профилактика туберкулеза»

п. 5.7. Дети, направленные на консультацию в противотуберкулезный диспансер, родители или законные представители которых не представили в течение 1 месяца с момента постановки пробы Манту заключение фтизиатра об отсутствии заболевания туберкулезом, не допускаются в детские организации.

Дети, туберкулинодиагностика которым не проводилась, допускаются в детскую организацию при наличии заключения врача-фтизиатра об отсутствии заболевания.

▪ Федеральный закон от 17 сентября 1998 года № 157-ФЗ «Об иммунопрофилактике инфекционных заболеваний»

Прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации:

Одно из важных направлений охраны здоровья детей – раннее выявление отклонений в состоянии их здоровья для наиболее эффективной организации профилактической, лечебно-коррекционной и реабилитационной работы.

Предварительные медицинские осмотры проводятся при поступлении в ОУ, независимо от возраста, включающий проведение предусмотренных исследований, и анализ кала на яйца глистов, а также для определения соответствия ребенка требованиям к обучению.

Периодические осмотры проводятся ежегодно с целью динамического наблюдения за состоянием здоровья ребенка, своевременного выявления начальных форм заболеваний, ранних признаков воздействия вредных и (или) опасных факторов учебного процесса на состояние здоровья и выявления медицинских противопоказаний к продолжению учебы.

Порядок проведения периодических медицинских осмотров установлен приказом Минздрава России от 21.12.2012 № 1346н «О Порядке прохождения несовершеннолетними медицинских осмотров, в том числе при поступлении в образовательные учреждения и в период обучения в них» (Порядок).

Родители (законные представители) при проведении медицинских осмотров в ГБДОУ имеют право сопровождать своих детей для проведения медицинского осмотра (пп. 15, 33, 48 Порядка).

ИНФОРМАЦИЯ об обеспеченности медицинского кабинета

Для работы медицинского персонала в ГБДОУ № 79 предоставляется специально оборудованный медицинский блок, включающий медицинский и процедурный кабинеты, изолятор, санузел.

В медицинском кабинете имеются средства для оказания первой медицинской помощи при анафилактическом шоке, сердечно-сосудистой недостаточности, приступе бронхиальной астмы. Медицинское наблюдение включает: организацию и проведение углубленных осмотров, проведение профилактических прививок согласно плану, оказание неотложной помощи, утренний фильтр детей, наблюдение за детьми находящихся на «Д» учете, проведение «С» витаминизации, контроль за санитарным, эпидемиологическим состоянием ГБДОУ, за работой пищеблока, проведение санитарно - просветительской работы среди работников ГБДОУ, детей и родителей.

Детство – особый период становления органов и систем.

В этот период наблюдается формирование предпосылок, обуславливающих все дальнейшее развитие организма, поэтому важно своевременно закладывать основы для полноценного развития и здоровья ребенка.

Существенной особенностью раннего детства являются взаимосвязь и взаимозависимость состояния здоровья, физического и нервно-психического развития детей. Крепкий, физически полноценный ребенок не только меньше подвергается заболеваниям, но и лучше развивается психически.

Особое внимание приобретает профилактическая оздоровительная работа: соблюдение режима, рациональное питание, закаливание, гимнастика, массаж, медицинско-педагогический контроль за развитием и здоровьем детей.

В каждой группе имеется аптечка первой помощи. Во всех группах имеются листы здоровья. Каждый месяц проводится анализ заболеваемости и посещаемости воспитанников.

Общие закаливающие мероприятия включают в себя:

  • режим дня,
  • рациональное питание,
  • рациональная одежда,
  • соответствующий воздушный и температурный режим в помещениях,
  • дневной сон,
  • ходьба босиком,
  • регулярное проветривание помещений,
  • гимнастика в постели,
  • обширное умывание,
  • сон без маек,
  • игры с водой,
  • ежедневные утренние и вечерние прогулки,
  • гигиеническое полоскание рта.

Специальные закаливающие процедуры:

  • мытьё ног в летний период,
  • воздушные ванны,
  • дыхательная гимнастика,
  • оздоровительный бег.

Вы спрашиваете - мы отвечаем 

Острые детские инфекции

Профилактика инфекционных заболеваний

При поступлении в детский сад необходимо

Система лечебно-профилактических мероприятий

Состояние здоровья детей в ГБДОУ

Система оздоровительной работы

gorovaya.jpg zolkina-alyona-aleksandrovna.jpg

Учитель-логопед

Рабочая программа учителя-логопеда в группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи от 5 до 6 лет

 

pdfКабинет учителя-логопеда

pdfУчитель-логопед. Достижения

Учитель-логопед

Рабочая программа учителя-логопеда в группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи от 6 до 7 лет

Кузнецова Дина Борисовна

Кузнецова Дина Борисовна

Учитель-дефектолог

Рабочая программа учителя-дефектолога Кузнецовой Д.Б. для группы компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития от 6 до 7 лет

 

"Оснащение кабинета учителя-дефектолога Кузнецовой Д.Б."

Ципко Ирина Владимировна

Ципко Ирина Владимировна

Учитель-дефектолог

Рабочая программа учителя-дефектолога Ципко И.В. для группы компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития от 5 до 6 лет

 

"Оснащение кабинета учителя-дефектолога Ципко И.В."

Педагогический коллектив дошкольного учреждения,  реализуя Образовательную программу дошкольного образования  и Программу развития ГБДОУ,  использует в  работе  с детьми информационно-коммуникационные технологии, разрабатывая МИМИО-проекты. Цель создания МИМИО-проектов – это методическое обеспечение педагогического процесса инновационными технологиями. Построение  МИМИО-проекта  на комплексно-тематическом принципе с учетом интеграции образовательных областей дает возможность обеспечить единство воспитательных, развивающих, обучающих и коррекционных целей и задач.
МИМИО-оборудование установлено в музыкальном зале детского сада, что даёт возможность использовать его для проведения непосредственно образовательной деятельности воспитателями по познавательному развитию и музыкальным руководителем для проведения праздников и  музыкальных занятий.
Мимио – эффективное технологическое новшество, дает возможность реализовать функции проекционного экрана и большого графического планшета. Стоя у доски можно управлять экранным изображением, рисовать цветными маркерами, писать, чертить стилусом-мышью, перемещать графические изображения, выполняя задания мимио проекта. Оборудование и программное обеспечение МИМИО легко устанавливается и осваивается, его легко переносить из помещения в помещение.
Компьютер с обучающей программой обладает колоссальным потенциалом. Один из методов применения информационно-коммуникационных технологий – использование МИМИО-проектов, которые способствуют освоению опыта самостоятельного исследования образовательного материала, повышают успешность выполнения заданий и мотивацию  познания.
Главным педагогическим инструментом МИМИО-технологии является интерактивность, которая дает возможность педагогу воздействовать на ребенка и получать ответные реакции, в то же время, помогает детям организовывать самостоятельную деятельность, где педагог является, в первую очередь, консультантом. МИМИО-технология позволяет создавать и хранить свои электронные дидактические материалы, проводить зрелищные и эффективные занятия.
Педагоги ГБДОУ разрабатывают мимио проекты, где активными участниками являются как дети, так и родители. Формы взаимодействия родителей и детей на детско-родительских мероприятиях в детском саду  призваны повышать психолого-педагогическую культуру родителей, а, значит, способствовать изменению взглядов родителей на воспитание ребенка в условиях семьи. Кроме того, данные формы взаимодействия позволяют знакомить родителей с особенностями возрастного и психологического развития детей, рациональными методами и приемами воспитания для формирования их практических навыков. Родители видят ребенка в обстановке, отличной от домашней, а также наблюдают процесс его общения с другими детьми и взрослыми.
Проекты педагогов Вы можете найти на сайте «Образовательного центра «MIMIO в России» http://mimio-edu.ru/ где можно воспользоваться богатым опытом работы разных специалистов. Для этого надо зарегистрироваться на сайте и скачать программное обеспечение mimio. Скачать программное обеспечение MIMIO

Приказ

Положение

График работы

 

 

Консультации

Рекомендации

Создание сайтов, Санкт-Петербург